2025
Кейс
Как мы снизили стоимость заявки в 3.4 раза для компании по автоподбору
Переработали сайт клиента, настроили глубокую аналитику, запустили Яндекс Директ, разработали креативы, провели A/B–тестирование.
О клиенте
Компания специализируется на подборе и доставке автомобилей из Кореи, Китая и Германии под ключ. Целевая аудитория — покупатели премиальных авто, которые ищут выгодные предложения на данном рынке.
Клиент 4 месяца работал с другим агентством по продвижению в Яндекс Директ, но результаты не устраивали. Количество заявок было слишком малым при высокой стоимости.
Что сделали на проекте
После оптимизации
Рекламный бюджет: 243 000 ₽/месяц
Получено заявок: 152 шт.
Стоимость целевого обращения: 1 600 ₽
Экономия 589 000 ₽ или 71% бюджета
До оптимизации
Рекламный бюджет: 268 000 ₽/месяц
Получено заявок: 49 шт.
Стоимость целевого обращения: 5 474 ₽
832 000 ₽ за 152 заявки при старой стоимости
Результаты через полтора месяца работы
Большой опыт в IT
> 10 лет в управлении контекстной рекламой.
> 8 лет в дизайне и разработке.
Узкая специализация
Более 3 лет работы с автотематикой, глубокое понимание аудитории покупателей авто.
Технологичный подход
Использование продвинутой аналитики, скриптов и автоматизации. Детальные отчеты в Яндекс DataLens со всей необходимой статистикой.
Быстрый результат
Кардинальное улучшение показателей уже через 1,5 месяца работы.
Почему у нас получается крутой результат
Хотите такие же результаты для вашего автобизнеса — пишите нам
Разберем вашу ситуацию и предложим решение!
Политика обработки персональных данных
© 2025 GrassLeads